Невысокая доля на рынке подтолкнула нас к принципиальной смене нашей стратегии. Мы стали специализироваться исключительно на гостиничном и ресторанном бизнесе В связи с чем нам даже пришлось изменить название компании на Winterhalter Gastronom. Сегодня мы определяем сферу нашей деятельности как „предоставление услуг для отелей и ресторанов, обеспечивающих чистоту стекла, фарфора и посуды» и полностью отвечаем за это. Компанией был существенно расширен ассортимент, в состав которого вошли установки для снижения жесткости воды и собственная марка моющего средства. Компания сегодня предлагает превосходный круглосуточный сервис, сказал Николаев, которого интересуют готовые фирмы с оборотами. В настоящее время доля компании на мировом рынке в сегменте отелей и ресторанов составляет 15—20% и продолжает расти. В этом рыночном сегменте мы всегда первые». Компания BHSTabletop выбрала стратегию фокусировки, похожую на ту, что осуществила Winterhalter. Когда в 1995 г. Ганс Бэкманн возглавил руководство этой компании, эта фирма имела текущие убытки на сумму 21 млн дол. США. С приходом Г. Бэкманна в компанию была проведена ее радикальная реструктуризация и создана продуктовая линейка, составившая ядро бизнеса. В компании BHS Tabletop было принято решение сфокусироваться исключительно на обслуживании ресторанов премиум-класса по всему миру. Это мудрое стратегическое решение превратило BHS в мирового лидера на рынке фарфоровой посуды для отелей. Как и в случае с Winterhalter, вся стратегия, начиная от продуктовой линейки и до продаж, сконцентрирована только в этом сегменте. Бэкманн резюмирует. «В мире нет ни одного ресторана, на чью кухню я бы не смог пробраться». Для того чтобы определить рынок, необходим творческий подход.