Ладони рассказывающие истории«Ладони, рассказывающие истории». Члены группы красят ладони акварельной краской по своему выбору и затем отпечатывают их на чистом листе бумаги в любом направлении и любыми способами. Затем ребенок дает название своему рисунку и рассказывает историю, которую ему рассказали ладони. Цель игры — развитие воображения, а также анализ проекции внутреннего мира ребенка на рисунок.

«Писанина». Каждый член группы должен закрыть глаза и писать на чистом листе бумаги до тех пор, пока не будет уверен в том, что весь листок исписан. Затем игроки открывают глаза, изучают рисунок и добавляют некоторые линии для того, чтобы завершить желаемую картину. Цель игры — развитие воображения, откровенное выражение внутреннего мира ребенка и анализ его проекции на рисунок.

«Мое сердце». Все члены группы рисуют сердце, затем внутри сердца пишут имена людей и названия вещей, которые они любят или носят в своем сердце. Снаружи они пишут слова, олицетворяющие то, что им не нравится. Они могут также использовать различные цвета. Например, девочка написала имена членов своей семьи и название города внутри сердца вместе со словами «беседа», «молитва», «теннис», «плавание»; вне сердца были слова «ссора», «война», «ненависть» и «агрессор». Цель игры — побуждение к высказываниям о событиях и вещах, оказавших положительное или отрицательное воздействие на ребенка, и выявление неосознаваемых переживаний. «Маленькая волшебница». Ведущий игры рассказывает историю о маленькой волшебнице, меньшей, чем самый маленький палец на руке. Ее могущество, однако, огромно: она может сделать все, чего только захотят дети. Волшебница, которую они рисуют или лепят из глины или из какого-либо другого материала, будет иметь силу восстановить мир для всех детей в мире. Цель игры — стимулирование воображения и побуждение к творческой деятельности, осознание неосознаваемого и решение проблем с помощью метафор.