Методы и возможности игровой терапии в работе с детьмиМы использовали множество методов и возможностей игровой терапии в работе с детьми, пережившими военную травму. Игра «Не трогай меня». Дети двигаются по кругу, выполняя указания ведущего игру, но не прикасаясь друг к другу. Ведущий, например, просит детей двигаться, как во сне, быстро, медленно, устало, радостно, на четвереньках и т. д. Цель игры — расслабление. Игра с приветствиями. Дети свободно двигаются по кругу. По сигналу ведущего они приветствуют друг друга способом, указанным ведущим игры. Цель игры — расслабление. Игра с воздушными шарами. Дети под музыку двигаются с воздушными шарами. Их задача — удержать воздушные шары в воздухе с помощью легких ударов по ним руками. Цель игры — расслабление и активизация пассивных групп. Движение в виде цепочки. Дети составляют цепь, и первый ребенок делает какое-то движение, в то же время остальные повторяют это движение. Движения должны быть быстрыми, каждый ребенок должен реагировать немедленно после своего предшественника. Цель игры — расслабление. «Министерство веселой прогулки». В свободной части комнаты один из группы детей, «министр», принимает решение, как будет проходить прогулка, которая должна быть забавной и включать движения по возможности большего количества частей тела. Другие члены группы стараются подражать ему. По крайней мере один раз «министром» должен побывать каждый ребенок. Цель игры — расслабление, подбадривание пассивных групп и стимулирование творчества.