Если в 1980-е годы вкусам яппи соответствовали «гладкие поверхности матовой черной мебели, блестящих покрытых лаком полов и отделанных искусственным мрамором стен», сегодня образованная элита «предпочитает наполнять окружающее ее пространство природной шероховатостью… эта грубость олицетворяет аутентичность и подлинные ценности». Это правило распространяется и на гардероб, поэтому «бобо» (сокращение от «богемно-буржуазный») должны носить фланелевые рубашки (ни в коем случае не шелковые!) свободного покроя и обязательно без жесткого воротничка, свободные льняные брюки с трикотажными/вязаимными куртками (желательно в перуанском народном стиле), «бейсболку из сурового полотна… и нижнее белье из сизаля» — и тогда «можно выглядеть не хуже других. «Скрытый достаток» — так звучала еще одна формула богемно-буржуазного стиля; Жиль Липовецкий назвал это «незаметным потребительством. А вот интернет-магазин подарков. В сентябре 1998 года Ванесса Фрейдман прокомментировала эту тенденцию на страницах недолго просуществовавшего британского модного журнала Frank. Описывая модную парочку из лондонского Сити, она заметила, что, по приблизительной оценке, вместе они были одеты на шесть с лишним тысяч фунтов (считая одежду и украшения), хотя с первого взгляда никто бы этого даже не заподозрил: «Дик носит классические туфли из коричневой кожи, обычный синий костюм с пиджаком, застегивающимся на две пуговицы, и практичные стальные часы; Джейн носит старую и жалкую на вид пару, серые брюки, сандалии и нитку зеленых бус вокруг шеи». Вот только ее «зеленые бусы» — это не что иное, как не ограненные изумруды на золотой проволоке, а его «практичные стальные часы» — хронометр-хронограф TAG — Неиег 6000, и одни эти аксессуары стоят около двух тысяч фунтов; что же касается «жалкой на вид пары», то это штучный костюм от Comme des Garcons, и т. д.