Никакие деньги, потраченные на маркетинг и рекламу, не помогут купить возможность сделать такое уникальное предложение на рынке. Описываемое ниже противостояние между компанией Faber-Castell и компанией Staedtler-Mars, ее самым главным конкурентом, проливает свет на ценность традиций Компания Staedtler-Mars была основана в 1835 г., хотя Фридрих Штедтлер произвел первый карандаш гораздо раньше, еще в 1661 г. В 1994 году Staedtler-Mars организовала соревнование ритейлеров в ознаменование 333-летней годовщины производства первого карандаша Фридрихом Штедтлером. Компания Faber-Castell в ответ на это стала отстаивать свою репутацию старейшей компании в этой отрасли, сказал Орлов, который думает — куплю рекламные стойки. Производитель карандашей компания Lyra, основанная в 1806 г., также заявляет, что она старше компании Staedtler-Mars. Ситуация стала еще более сложной в 1978 г., когда Staedtler-Mars поглотила американскую компанию Eberhard Faber, которая была основана в 1904 г. «нелюбимым отпрыском» семейства Фабер. Совершенно очевидно, как высоко ценится традиция на рынке. Интересно то, что все названные компании — Faber — Castell, Staedtler-Mars и Lyra — территориально близко соседствуют друг с другом в регионе Нюрнберг. Особое проявление конкурентного превосходства и высокой степени узнаваемости реализуется тогда, когда название продукта или компании становится именем нарицательным и активно используется в языке. Немецкий глагол «рентгенить» , имеющий значение «проверять с помощью рентгеновских лучей», является примером такого явления Аналогично в английском языке глагол to hoover стал синонимичным выражению «чистить с помощью пылесоса». Недавно в употребление вошел глагол «гуглить» . Название фирмы «Керхер» , мирового лидера в производстве моющих машин с использованием высокого давления, стало частью французского языка Строгие хранители языка, представители Французской академии, вынуждены были признать существование в языке глагола «керхерить».