Постольку поскольку феминистский стиль действительно существует, его следует рассматривать как одну из под-тем глобального модного дискурса. Как бы то ни было, но комбинезон — это модная вещь, а не часть феминистской униформы. Комбинезоны пользуются хорошим спросом на рынке повседневной одежды, став неотъемлемой частью стиля кэжуал (англ, casual). Неудобства, возникающие при посещении туалета, дискомфорт в холодную погоду, когда, для того чтобы сменить комбинезон на домашний костюм, приходится раздеваться почти догола, — разве это не доказывает, что такая форма одежды имеет очень мало общего с рациональным подходом? Стоит признать, что комбинезоны носят скорее для того, чтобы громко заявить всему миру о своей причастности к феминистскому движению. В урбанистическом общества одежда часто играет роль плаката, анонсирующего намерения того, кто ее носит. Тогда как в доиндустриальную эпоху она служила знаком отличия для разных чинов и сословий — по одежде можно было легко отличить аристократа от простолюдина, ремесленника от купца. Сохранив в себе какие-то «осколки» классового сознания, мы возвращаемся к тому состоянию, когда одежда вновь становится неформальным индикатором нашего статуса. Феминизм, выработав собственный стиль, вполне вписывающийся в общую стилистическую картину, тем самым вливается в общий хор, практически не пытаясь его расстроить, он принимает общие правила, вместо того чтобы выйти из игры (что в любом случае было бы невозможно). Феминистский стиль связан с более широким социальным пластом. Эту манеру одежды переняли интеллектуалы и достигшие определенного положения на профессиональном поприще «белые воротнички» — в их интерпретации это уже можно назвать политехническим стилем (при этом определение «политехнический» или «феминистский» ни в коем случае не следует воспринимать как уничижительное).