В ноябре 2001г. купил иномарку, ввезенную на Украину и растаможенную. Купил по ген- доверенности, проверив на угон по СНГ и в Интерполе. В марте 2002г. автомобиль появился в «черных списках» Интерпола. Возбуждено уголовное дело, — машину на колодки. После целого года нервотрепок ГАИ передала дело в суд. Что делать?
Вам самим нужно обратиться в суд с жалобой на действия сотрудников ГАИ, которые водят вас за нос. Они не имели права забирать у вас машину, сказал Новиков, которого интересует замена картриджа в смесителе. В соответствии с п.41. Правил госрегистрации и учета автомобилей, если установлено, что машина разыскивается Интерполом, ГАИ обязана изъять у владельца свидетельство о регистрации (техпаспорт) и передать все мате
риалы для проведения расследования в милицию. Взамен вам должны были выдать временный регистрационный талон сроком на I год. в который вносится запись «Разыскивается Интерполом. Снятие с учета запрещено». После проведения полной проверки, проинформировав инициатора розыска, управление ГАИ (не ниже областного масштаба) обязано дать аргументированное заключение о возможности дальнейшей эксплуатации авто и произвести замену временного регистрационного талона на свидетельство о регистрации с внесением в него соответствующих отметок. Требуйте, чтобы суд обязал сотрудников ГАИ исполнять свой долг добросовестно и в полном объеме, а не сваливать обязанности на чужие плечи.

Понемногу закрадывающиеся в голову мысли о косметической природе обновления купе исчезли в тот момент, когда поворот ключа в замке зажигания разбудил новый шестицилиндровый мотор купированной «тройки». Собственно, из того, что под капотом одного из самых претенциозных автомобилей в серии установлен дизель, секрета никто не делал: об этом свидетельствовал и массивный шильдик 330 Cd на крышке багажника. Однако зародившиеся было обвинения в конъюнктурщине так и не успели оформиться в связную фразу: вооруженный турбонагнетателем и электронным «мозгом» DDE5 (Digital Diesel Electronics) трехлитровый мотор подхватил двухтонную машину с совершенно «бензиновым» энтузиазмом. При этом практически всю свою работу двигатель выполнял, что называется, молча — водитель и пассажир переговаривались вполголоса, изредка поддерживаемые томным женским контральто «гида» навигационной системы. Достойную партию 204-сильному дизелю составила шестиступенчатая «механика»: даже двигаясь на верхней передаче в гору, автомобиль интенсивно разгонялся с 90 (спасибо дизельным «низам») до 130 км/ч, здорово выручая при обгонах на куцых прямиках горного «серпантина».
К удовольствию любителей всего французского, мы все же обнаружили у обновленных версий кое-что «отрезанное». Впрочем, представленная нам вместе с купе «тройка» без крыши — это уже другой автомобиль. И совсем другая история.