Однако вопрос «что надеть на работу» по-прежнему оставался актуальным, хотя к концу 1990-х годов вроде бы женщины нашли на него ответ и сменили ставший общим местом в 1980-е годы официальный костюм в стиле «что угодно — я вас слушаю» на комплект из мягкого кардигана и трикотажной юбки или брюк. Дэвид Брукс остроумно описал, с чего начинался повседневный стиль Силиконовой долины и как он в дальнейшем распространился по так называемым «латте-таунам» (latte towns), разбросанным по всей территории Соединенных Штатов. Он пояснял, что подразумевает под «латте-таунами» общины, в большинстве своем расположенные поблизости от университетов, где некогда богемный образ жизни вступил в союз с буржуазным достатком и этикой и устремлениями рабочего класса и где богемно-буржуазный стиль распространился также и на гардероб: «…каждое утро местные бизнесмены собираются на совместный завтрак, одетые в джинсы, рубашки без воротника и ботинки Timberland на босу ногу. А вот ивановский трикотаж от производителя. Один „большой человек» с копной длинных седых волос (собранной в конский хвост) мило поболтает с другим, щеголяющим в бороде, словно позаимствованной у Джерри Гарсиа; их сотовые телефоны торчат из черных матерчатых портфелей. Тем временем в витрине торгующего сандалиями магазина Birkenstock, того, что прямо за углом, появляется объявление, напоминающее, что продающиеся здесь товары могут стать прекрасными корпоративными подарками» (Brooks 2000: 204). Женским эквивалентом этого стиля смело можно назвать ансамбль, включающий в себя «крестьянское» платье и «бабушкины» очки. Согласно этому новому набору правил и указывающих на уровень благосостояния кодов, поясняет Брукс, «вполне допустимо пожертвовать несколько сотен долларов на покупку самых дорогих ботинок для ходьбы по пересеченной местности, но верх вульгарности потратить такую же сумму на патентованные кожаные туфли в пару к деловому костюму».