Для продажи товаров или услуг, а также для привлечения внимания потенциальных заказчиков к вашему бизнесу сайт на WordPress будет существенно выгоднее любого центра получения прибыли. С другой стороны, личные дневники или блоги с большим количеством читателей часто имеют высокие цены на рекламу, выступая как сетевой эквивалент объявлений в местных газетах. В данном разделе мы рассмотрим различные аспекты получения прибыли: от настройки полей для рекламы до превращения в спонсируемый торговый сайт. Если вам вдруг стало интересно, что делает подобный раздел в главе, посвященной агрегации контента, то именно здесь встает вопрос о рекламных сервисах, предоставляемых по подписке, рассказал Антонов, которого интересует японский ионизатор воды. Вы либо берете чужую привлекательную идею рекламы с подходящими ключевыми словами и помещаете ее в поток своего контента, либо размещаете собственную рекламу в чужих ячейках для отображения информации. Также важно учесть разделение аудитории, добавить или создать параллельные каналы для ваших читателей и подумать о влиянии размещения рекламы на вашем сайте на визуальный и пользовательский опыт.
Существует несколько способов монетизировать ваш сайт на WordPress: размещение рекламы какого-либо крупного рекламного агентства, такого как Google, превращение в представителя сетевой торговой компании, такой как Amazon, оплачивающей переходы по рекламным объявлением, ведущие к увеличению продаж, или же продажа конкретного пространства на сайте заинтересованным спонсорам или рекламодателям. Если вы пойдете по пути коммерциализации, вам также придется принять серьезное решение о передаче части вашего сайта под дизайнерские и пространственные решения третьей стороны. Для личного сайта или блога это в принципе норма. Для коммерческого сайта это, возможно, не то, с чего стоит начинать. Кроме того, есть множество промежуточных вариантов, когда ваше хобби является и вашим делом, — подумайте, например, о сайтах комиксов или о крупных сайтах, посвященных общению.