Именно в тот период Ли Бендер открыла свою сеть магазинов Bus Stop — и тем самым дала зеленый свет образу в духе 1940-х, для которого были характерны широкие плечи (за счет специальных вставок), контрастные цветовые сочетания и смелое использование «дешевых» материалов, имевших свойство дерзко сиять и переливаться. Подобно глэм-року, многие популярные в начале 1970-х образы «заигрывали» — или вступали в еще более тесную связь — с такими крайностями, как полный отказ от каких бы то ни было претензий на обладание хорошим вкусом; и когда этно-шик и ретро-шик смешали в одну кучу сначала все, что сумели выжать из контркультуры, а затем еще и то, чем был богат мейнстрим, они превратились в дикий, вычурный КЭМП. Кэмп, которого интересует рисование по номерам, приветствует и вбирает в себя всякую искусственность, признавая за любой сознательно избранной модной манерой одеваться право на элемент нарочитой само-презентации — и воспроизводя ее в карикатурном виде. В свою очередь, сама суть стиля хиппи прямо противоположна; это вера в естественность, аутентичность. Однако эта исходная точка может дать начало двум противоположно направленным стилистическим течениям: одно движется в русле стилизации и искусственности, скрывающемся за попытками вдохнуть новую жизнь в старые, тщательно отобранные для этой цели вещи; другое культивирует аутентичность, подразумевая под ней отказ от всего, что насаждает модная индустрия, но тем не менее вполне может стать (и не раз становилось) объектом коммерческого тиражирования — точно так же как кэмповый стиль (особенно в этом преуспела фирма Лоры Эшли). Британские хиппи были городскими бродягами — в отличие от американских, живших (как можно убедиться, например, посмотрев документальные кадры из Вудстока) совсем иными мечтами: последние вовсе не грезили о том, чтобы, нарядившись в свой неповторимый прикид, переселиться в сквот в «сумеречной зоне» какого-нибудь большого города.