Что касается впечатлений, то могу сказать, что новый «американизированный» Opel — совершенно иная эпоха по сравнению с ранними моделями. Значительно улучшились коррозионная защита кузова, управляемость и устойчивость машины. Жаловаться на неприспособленность «немца» к нашим дорогам также не приходится: разве что при полной загрузке (кстати, я не уверен, что не перегружаю Omega выше нормы) случаются пробои подвески и машина становится чересчур валкой — так ведь это и не грузовик. Двухлитровый двигатель, может, и не демонстрирует чудес динамики, но вполне удовлетворяет мои дорожные амбиции, которые с возрастом постепенно становятся все скромнее. Теперь мне уже куда приятнее тихо катить по среднему ряду со средней скоростью, слушая любимую музыку. Многое в этом автомобиле располагает к некоему спокойствию, особенно когда ремонт холодильников красносельский уже заказан. Симпатии вызывают «рубленая» панель приборов из очень приятного на ощупь пластика и массивная центральная консоль. Правда, не совсем современно смотрится среди изобилия жидкокристаллических дисплеев механический одометр. Впрочем, это вполне можно списать на расчетливость немцев: они и электропривод на стеклоподъемники не всегда устанавливают.
Приоритеты те же
Как поклонник Opel отмечу, что новинки немецкого концерна полностью соответствуют моим представлениям о современном автомобиле. Конечно, рестайлинг двухтысячного года не изменил Omega кардинально, но с моей точки зрения и по сей день трудно найти что-либо столь комфортное, элегантное и в то же время сдержанное за меньшие деньги. Видимо, и впредь к пройденному на разных Opel полумиллиону километров каждый год будет добавляться еше по «полтинничку.