Светодиодная подсветка — один из трендов наружной рекламы. Неудивительно, ведь светодиодные технологии демонстрирует основные положительные качества, которые ценятся в производстве рекламы: яркость, экономичность, компактность.

Кроме того, реклама, выполненная на основе светодиодов, обладает удивительно длительным сроком эксплуатации и легко выдерживает не только смену погодных условий, но и любые удары судьбы (акты вандализма, случайные сотрясения). Все дело в отсутствии нити накаливания и стеклянной колбы. Невероятно, но факт: более 10 лет светодиодная подсветка может провести в режиме постоянной работы.

Еще совсем недавно светодиодную подсветку производители светодиодная реклама не брали в расчет из-за ее недостаточной яркости. Те времена прошли безвозвратно, теперь подсветка светодиодами не уступает по яркости неоновой, а по безопасности и долговечности и вовсе не имеет себе равных.

От неоновой рекламы светодиоды выгодно отличаются возможностью подсвечивать самые сложные контуры и мелкие детали. К тому же вес светодиодной подсветки минимален, неоновые трубки несколько более массивны. Толщина светодиодных вывесок может составлять всего 2-3 см. Соответственно, создавать лайтбоксы на основе светодиодов также более выгодно, чем использовать неоновые трубки или люминесцентные лампы.

Итак, назовем основные преимущества светодиодной подстветки перед другими технологиями световой рекламы:
•освещенность выше, чем в неоновой рекламе;
•рекордно низкая потребляемая мощность;
•компактные размеры и малый вес;
•удобство монтажа, возможность подсвечивать любые, самые сложные контуры;
•яркость подсветки.

Прибавим к этим несомненным достоинствам современный внешний вид светодиодной рекламы, быстрое производство, широкий спектр световых эффектов, а также возможность дистанционного управления.

Минус у светодиодной рекламы один — ее стоимость. Однако, если брать в расчет эксплуатационный срок работы и устойчивость к повреждениям, становится ясно, что разовое вложение средств многократно окупается за счет бесперебойной работы и отсутствия затрат на ремонт и замену комплектующих.

Светодиодная реклама уже сегодня востребована, но, что ценно, технологии использования светодиодов продолжают развиваться. По существующим прогнозам, светодиодное освещение имеет реальные шансы стать основным источником света даже в домах и офисах. К тому же компании-производители световой рекламы заинтересованы в развитии технологий, позволяющих совершенствовать динамические световые эффекты, на которые способны только светодиоды.