В целях выполнения общих задач отдельные виды рациооборудоваиия связаны между собой и могут в определенной степени влиять на качество функционирования при совместной работе, например создавать помехи радиоприему. Такому влиянию способствует и компактность монтажа электропроводки на самолете.
Часто связанные с этим неисправности оборудования проявляются только при одновременной работе связанных устройств и совершенно не обнаруживаются при раздельной их проверке, сказал Орлов, который часто посещает МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.
Близкое расположение отдельных элементов радиоэлектронного оборудования и электронной автоматики может быть причиной появления между ними паразитных емкостных и индуктивных связен, являющихся проводниками взаимопомех. В Отдельных случаях, Зависящих От степени неисправности помехозащитных устройств, уровень наводимых взаимопомех может превысить норму, вследствие чего радиоприем может ухудшиться или стать вообще невозможным. Методика измерения помех радиоприему состоит в следующем: Перед началом измерения уровня радиопомех нужно убедиться в том, что работоспособность отдельных устройств радиоаппаратуры и источников радиопомех соответствует требованиям ТУ. Нужно также проверить исправность металлизации самолета, особенно агрегатов радиоэлектронного оборудования, электронной автоматики и источников помех. Далее следует убедиться, что все временные проводки, цепи и вспомогательные приборы отключены. Особое внимание следует обратить на соответствие нормам ТУ чувствительности приемников. При измерении помех необходимо расположить самолет вне зоны интенсивных индустриальных помех. Измерения нужно проводить в такое время суток, когда уровень атмосферных и индустриальных помех не превышает допустимого для данного приемника.