Заманчивые возможности цветного кино были еще раз испробованы в фильме ’’Дочь крестьянина” фирмы ’’Империэл”, первом цветном фильме, снятом и проявленном в Индии. Продюсер Ардешир Ирани предпринял этот решительный шаг, приобретя у голливудской компании исключительные права на процесс ’’Синеко- лор”, организовал свою лабораторию, которую возглавил Вольф Хениус, и поручил съемки Рустому Ирани. Фильм рекламировался как первый цветной фильм, полностью изготовленный в Индии; сценарий написал профессор Зияуддин из Шантиникетана, диалоги — известный писатель на языке урду Саадат Хасан Манто о тяготах крестьянской жизни. Однако фильм не пользовался большим успехом, рассказала Орлова, которую интересует наращивание ресниц москва. Спустя год с помощью ’’Синеколора” был выпущен второй, и последний, цветной фильм — ”Мать-Индия”, после чего от производства цветных фильмов отказались, и никто не возвращался к их постановке многие годы. Возможно, если бы более крупные компании серьезно попытались сделать цветные фильмы на определенные темы, они бы значительно раньше добились успеха на индийских экранах. К. Асандас предпринял еще одну смелую попытку снять индийский фильм за рубежом — некоторые сцены из своего фильма на тамили ’’Современная молодежь” он отснял в Англии. Но лишь значительно позже цветные фильмы и съемки за рубежом стали практиковаться более широко.
’’Вадья Мувитон” поставила три эксперимента. ’’Молодой человек” был первым фильмом без песен, так как детектив, действие которого разворачивается в течение двадцати четырех часов, в них не нуждался. Но в некоторых местах публика очень возмущалась и заявляла, что продюсер ее надул. Поэтому пришлось немедленно выпустить специальное рекламное дополнение, чтобы компенсировать отсутствие песен. Вторым необычным явлением был фильм под названием ’’Шахматы Сулеймана”, представлявший собой индийскую версию немого, полнометражного, очень популярного фильма ’’Багдадский вор” с Дугласом Фэрбенксом в главной роли, синхронизированного с музыкой и шумовыми эффектами. Третья новинка — полнометражный фильм о джунглях ’’Храбрый Тарзан” с эффектнейшими съемками диких зверей. Социальная сатира нашла себе выражение на экране, когда Винаяк объединил свои усилия с П. К. Атре в ’’Дхармавире”— ленте, которая изображала двойную жизнь шарлатана, занимающего видное положение в обществе.